Во время визита в Китай в прошлом месяце генеральный директор Tesla Илон Маск предложил представить роботакси компании — извините, Cybercab — как часть потенциального предстоящего развертывания FSD в стране.

В новом отчете  Reuters  (со ссылкой на местный отчет поддерживаемой государством  газеты China Daily ) описывается поездка генерального директора и предварительное одобрение со стороны китайских чиновников, которые «приветствуют Tesla для проведения некоторых испытаний роботакси в стране».

Однако официального зеленого света так и не было дано. Tesla и Китай должны сначала ратифицировать разрешение автопроизводителю на сбор и передачу данных для обучения функциям помощи водителю в пределах границ страны. Для достижения этой цели Tesla планирует сотрудничать с Baidu, по крайней мере частично . Reuters отмечает, что это не обсуждалось во время неожиданного визита Маска в Китай в прошлом месяце.

Reuters сообщает, что человек, проинформированный по этому вопросу, сообщил, что Tesla пытается подать заявку на тестирование роботакси в Шанхае, где расположена ее крупнейшая гигафабрика.

Tesla делает большую ставку на успех своего роботакси. Фактически, автопроизводитель отказался от своей стратегии по выпуску дешевого массового электромобиля в пользу роботакси  , а затем объявил, что Tesla представит свое роботакси 8 августа . В конце концов, после острой реакции инвесторов, Tesla заявила, что в ближайшие месяцы рассмотрит возможность ускорения своей платформы электромобилей следующего поколения.

Интересно наблюдать, как Tesla стремится внедрить бета-версию Full Self-Driving как в парке такси, так и на автомобилях своих клиентов. Tesla (как и многие крупные технологические компании) исторически придерживалась подхода «двигайся быстро и ломай вещи». Компания также в восторге от того, что Tesla необходимо собрать огромные объемы данных для обучения своей модели искусственного интеллекта, поэтому медленное, поэтапное развертывание кажется немного выходящим за рамки нормы.