Обзор Zotye 5008 2005-2016 гг.
Zotye, растущий китайский производитель , спокойно продолжил продажу своих электромобилей, в то время как базирующаяся в Шэньчжэне компания BYD была занята продвижением BYD e6 на мировой арене.
Эти автомобили, возможно, не являются специально разработанными электромобилями, но уже продаются частным клиентам, и с этим достижением едва может сравниться e6.
Знакомство с 5008 связано с тем, что он основан на Daihatsu Terios первого поколения , выпущенном еще в 1997 году. Zotye привнес более современный вид наряду с другими косметическими изменениями.
Подгонка панелей выше среднего для китайского автомобиля. Но интерьер напоминает Terios 90-х годов с низко расположенным сенсорным ЖК-экраном — единственным намеком на современные технологии. Это приятный штрих для такого маленького автомобиля, он оснащен спутниковой навигацией, камерой заднего вида, информацией о контроле заряда батареи, Bluetooth, SD-картой и USB-входами для стереосистемы (CD-плеер отсутствует).
Место для хранения вещей имеет большое значение из-за габаритов автомобиля. Дверные карманы вмещают чуть больше листа бумаги, а перчаточный ящик пассажира хлипкий. Это всего лишь четырехместный автомобиль, но благодаря стилю внедорожника сзади достаточно места для взрослых. Загрузочное пространство также ограничено.
Электрическая трансмиссия предлагает хороший запас хода при относительно бодрых характеристиках для такого маленького автомобиля. Однако на ходу одна из самых заметных проблем — педали. Во-первых, педаль газа смещена, и ваша нога постоянно задевает центральную консоль. Во-вторых, для большей реакции на педаль тормоза нужно сильно нажимать.
Благодаря высокому центру тяжести крены кузова при прохождении поворотов весьма заметны. Рулевое управление легкое и не всегда обеспечивает желаемую точность. Однако держит дорогу разумно, и автомобиль достаточно устойчив на различных поверхностях без слишком сильной вибрации в салоне.
Вы пока не можете, хотя европейская омологация уже проводится, и 5008 EV, скорее всего, поступит в ограниченную продажу в Европе в следующем году. Несмотря на то, что это забавный маленький автомобиль, в целом он далеко не так привлекателен, как электромобиль Zotye на базе Fiat Multipla , который в настоящее время не может продаваться в Европе.