Когда в 2005 году закрылся завод Rover в Лонгбридже , это казалось концом эпохи. Но с тех пор принадлежащая китайцам компания MG Motors UK вновь открыла производственную линию . TF был первым автомобилем, выпущенным в рамках нового режима , а несколько лет спустя за ним последовал MG6 .

Базовую конструкцию TF можно легко проследить до оригинального MGF 1999 года . Единственное большое изменение с тех пор произошло в 2001 году, когда автомобиль был переименован в TF, а оригинальная задняя подвеска Hydragas была заменена обычными стальными пружинами, и автомобиль получил более квадратный вид по сравнению с MGF.У ТФ есть уникальная привлекательность.

MG Motors выпустила свою версию TF ограниченным тиражом, TF LE500 , что означает ограниченную серию из 500 моделей.

Механически автомобиль практически идентичен MG TF 2005 года без двигателя VVC . Есть небольшие изменения в дизайне носовой части и внутри салона, а заведомо ненадежная прокладка головки блока цилиндров двигателя K-серии была дополнительно модернизирована для предотвращения утечек.

В остальном MG TF вполне соответствует ожиданиям . У него два сиденья, двигатель посередине, кондиционер, а цена составляет конкуренцию Mazda MX-5 .

ВЕРДИКТ

ХОРОШИО

Отличная езда и управляемость

Четкое рулевое управление

Ощущается удивительно маленьким и маневренным

ПЛОХО

Тесная кабина

Неоднозначное качество сборки

Цена с учетом возраста конструкции

ДИЗАЙН И СТИЛЬ

Было бы очень легко обвинить NAC в том, что он сделал слишком мало и слишком поздно для конструкции стареющего MG TF . В каком-то смысле кажется удивительным, что так мало изменилось или обновилось с 2005 года или даже со времени MGF 1995 года .

С другой стороны, знаменитый аргумент «если что-то не сломано, не чини» всегда является убедительным, и в целом он уместен в случае с TF .

Разочаровывает отсутствие дистанционного открывания багажника или багажника в салоне. Вы должны использовать ключ.

То, что изменилось, в основном приветствуется. 1,8-литровый двигатель Rover без VVC, известный как серия K под названием Rover, но теперь называемый серией N, не более мощный, чем раньше – он развивает 134 л.с. – но он выигрывает от новой конструкции прокладки головки блока цилиндров и к нему прилагается новая выхлопная система. Это, а также модернизированный блок управления двигателем, позволяют ему соответствовать выбросам Евро 4 и быть более надежным в придачу. 

MGF, а позже и TF, использовали современную версию MGB , и в результате появился внешний вид, который на многие годы сделал его самым продаваемым двухместным родстером в Великобритании. 

Но с распространением на рынке симпатичных моделей с откидным верхом TF теперь выглядит немного устаревшим .

Передняя решетка радиатора — единственное серьезное визуальное изменение по сравнению с автомобилями 2005 года выпуска; Обновление прошло успешно, хотя и немного грубовато. На выбор предлагается до семи цветов окраски, в зависимости от того, какую из трех комплектаций вы выберете. Легкосплавные диски, конечно же, входят в стандартную комплектацию, и предлагается несколько удивительно стильных дизайнов колес, учитывая, насколько сильно автомобиль заимствован у MG прошлых лет.

Установлен тканевый мягкий верх, но теперь он имеет стеклянный экран с нагревательным элементом, что является большим шагом вперед по сравнению с оригинальным MGF , у которого было уязвимое пластиковое заднее стекло, которое часто обесцвечивалось.

ИНТЕРЬЕР

Невозможно избежать того факта, что кабина подводит TF . Плохо. Больше, чем любой другой элемент, он служит напоминанием о том, как далеко продвинулся мир автомобильного дизайна интерьера с тех пор, как в 1995 году были созданы строительные блоки автомобиля .

Ключевой проблемой, помимо отсутствия качества или возраста самого дизайна, является пространство. На дороге отсутствие обхвата является большим плюсом, но внутри это не приносит машине никакой пользы.Не лучший знак качества: у нашей машины не работал индикатор

С поднятой крышей любой человек ростом выше шести футов поцарапает голову об облицовку и обнаружит, что не может прочитать верхнюю половину приборов (на которые, надо сказать, в любом случае смотреть довольно плохо).

И хотя руль движется вверх и вниз (но не вперед и назад), положение водителя сильно ухудшается. Вы все еще чувствуете, что колесо касается верхней части ваших колен, и вы все еще чувствуете, что правое колено время от времени стучит по шарнирному ключу зажигания.

Все это очень жаль, потому что для такого маленького автомобиля со средним расположением двигателя в заднем багажнике необычайно приличное количество места для багажа, даже если место в носовой части стирается из-за установки полноразмерного запасного колеса.

Однако потеряйте его и замените банкой пены для шин, которую можно взять с собой домой, и TF легко вместит достаточно хорошо упакованный багаж для недельного отпуска.

По сравнению с его более поздними конкурентами, поездка на крыше TF несколько шумная , шум дороги и ветра проникает сквозь цельный капот и уплотнители окон. Однако существует альтернатива – съемная жесткая крыша.

ДВИГАТЕЛИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Посмотрите на приблизительные показатели производительности, и вы вряд ли будете в восторге. Несмотря на то, что TF весит достаточно гибкий 1185 кг и имеет мощность 134 л.с. и 122 фунт-фут, мы не говорим об автомобиле, который может ускорить свой путь в книгу рекордов.

Разгон до 60 миль в час занимает 8,5 секунды – более чем на секунду медленнее, чем мы зафиксировали для более легкого MGF с двигателем VVC мощностью 140 л . В конечном итоге нам удалось разогнаться до 124,8 миль в час, что вполне соответствует заявленным 124 милям в час, но все же немного уступает Mazda MX-5 .Темп просто приличный на бумаге, но TF более живой, чем этот.

Это плохие новости. Хорошей новостью является то, что субъективно TF кажется гораздо более оживленным, чем можно было бы предположить по его базовым цифрам . Реакция дроссельной заслонки 1,8-литрового двигателя резковатая, но при этом не возникает чувства невротика; другими словами, вы можете управлять TF плавно, не требуя от педалей ловкости балерина.

Двигатель также имеет большой аппетит к оборотам и звучит так же приятно при 6500 об/мин, как и при 2000 об/мин. Разница в том, что на высоких оборотах он дает гораздо больше блеска, чем на средних; Благодарим за это высокую пиковую мощность и относительную нехватку крутящего момента.

Доступ к производительности TF в целом доставляет массу удовольствия и легко благодаря легкой и приятной пятиступенчатой ​​коробке передач и группе педалей, которые необычайно хорошо взвешены. Однако иногда тестовая машина не очень охотно включала передачу заднего хода – нехороший знак, учитывая, насколько молодой была коробка передач. Мы дадим NAC презумпцию невиновности и предполагаем, что это нетипичная проблема.

Езда и управляемость

Возможно, внутри TF не совсем новый дизайн, но на дороге он по-прежнему остается отличным маленьким спортивным автомобилем с отличным среднемоторным шасси и приличным рулевым управлением. В этом отношении есть один аспект, связанный с возрастом конструкции, который считается огромным плюсом: его размер.

Как только вы начнете ездить, вы заметите, насколько маленьким и компактным кажется TF по сравнению с большинством других современных автомобилей . В сочетании с четким, точным рулевым управлением и маневренным, хорошо сбалансированным шасси этот недостаток размеров очень просто проявляется в том, что вы чувствуете, что на дороге больше места для движения, чем в других автомобилях.Вы замечаете размер больше, чем что-либо еще. Он крошечный на дороге, и это хорошо.

Дороги кажутся шире, пробелы в движении кажутся больше — и в результате возможности для изучения пределов прекрасного шасси становятся гораздо более очевидными.

Недостаток веса также освежает, поскольку в движениях тела TF также явно отсутствует инерция . Под нагрузкой в ​​повороте вы можете быстро изменить направление, не ощущая какого-либо сильного переноса веса с одной стороны на другую, а при торможении вы просто нажимаете на педаль, и TF теряет скорость, опять же без какого-либо реального ощущения, что вес перемещается по дороге. нос.

Ничего из этого было бы невозможно, если бы не превосходная базовая конструкция подвески, но TF определенно едет лучше, чем когда-либо в своей истории . Неровные дороги наполнены подлинной изысканностью; пулемет остается ровным и устойчивым, и даже довольно большие неровности не способны отклонить его от выбранной вами линии.

Сцепление шин хорошо отмерено. Хотя мощности, чтобы разблокировать заднюю часть, не хватает, вы все равно можете скорректировать линию поворота, используя дроссельную заслонку в середине поворота, даже несмотря на то, что основной характеристикой управляемости является недостаточная поворачиваемость, если вы нажмете слишком сильно. Если бы только больше автомобилей управлялись так же хорошо, как эта.

MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Стоит ли MG TF запрашиваемой цены, является предметом споров , даже несмотря на то, что спецификация включает разумное количество комплектов. Но более серьезный вопрос заключается в том, как будет обесцениваться автомобиль за первые два года владения.

Ответ: «чертовски быстро». 

Если вы каким-то образом сможете проглотить эти знания, либо приняв решение оставить автомобиль у себя на неопределенный срок, либо убедив свою компанию принять удар, эксплуатация TF окажется достаточно рентабельной .

Вы должны получить показатели экономичности между серединой 20-х и серединой 30-х годов, в то время как страховка не так уж и плоха для двухместного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, отчасти благодаря системе безопасности Thatcham 1.

Одним из относительных неизвестных является уровень надежности и качества сборки, которого смогут достичь новые владельцы MG .

ВЕРДИКТ

ХОРОШИО

Отличная езда и управляемость

Четкое рулевое управление

Ощущается удивительно маленьким и маневренным

ПЛОХО

Тесная кабина

Неоднозначное качество сборки

Цена с учетом возраста конструкции

MG TF — это больше, чем любой автомобильный тест в новейшей истории, это действительно палка о двух концах .

Когда дело касается качества и дизайна салона, он кажется настолько компромиссным, что это можно назвать шуткой, но в то же время это очень приятный маленький спортивный автомобиль в управлении.Устаревший и салон тесный, но едет и управляется хорошо.

Можно ли считать его хорошей ценностью, учитывая его возраст, — это вопрос, о котором можно спорить до поздней ночи. Но что также не вызывает сомнений, так это происхождение базовой основы.

По своей сути TF представляет собой сделанный на заказ спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и подвеской на двойных поперечных рычагах со всех сторон , и хотя его кабина граничит с нелепостью, привлекательность TF для водителя остается уникальной на этом конце рынка.

Таким образом, хотя во многих отношениях TF и ​​является динозавром, он по-прежнему остается привлекательной маленькой машиной , которая вам начинает нравиться по множеству иррациональных причин.