BYD скоро появится в Австралии
BYD Australia подтвердила, что до конца 2024 года предложит в Австралии модель с двойной кабиной, и это не будет полностью электрическая модель — вместо этого первой появится бензино-электрическая модель, а полный электромобиль появится примерно в 12 году. месяцы спустя.
Люк Тодд, генеральный директор местного дистрибьютора компании EV Direct, подтвердил, что двухкабинный автомобиль с запасом хода «более 1000 км» будет продаваться здесь примерно через 12 месяцев в рамках агрессивного развертывания модели BYD. в Австралии.
«Мы продадим и поставим автомобиль BYD в следующем году», — сказал г-н Тодд.
«Итак, в следующем году у нас гарантированно будет еще две модели. Наша цель — ежегодно выводить на рынок две модели.
«На данный момент их количество выросло с одного до трех за 18 месяцев. И тогда следующей моделью станет внедорожник большего размера. Это будет где-то в первой половине следующего года.
«А потом широко обсуждалась машина BYD. На этой неделе появилось несколько шпионских фотографий, которые, я уверен, вы все видели.
«На прошлой неделе я был в Китае с дизайнерами, и наша команда инженеров находилась там уже месяц или два. Я могу вам сказать, что автомобиль настолько хорошо спроектирован, чтобы подходить для австралийского рынка, и именно поэтому мы заявляем, что считаем его лучшим в своем классе, когда он выйдет. Но это будет вторая половина следующего года».
Когда его спросили, какие силовые агрегаты будут предлагаться в модели UT, г-н Тодд подтвердил, что первым будет нечто, получившее название DM-i, или двухмоторный интеллект, который широко называют формой подключаемого гибридного электромобиля, или PHEV. .
«Первый автомобиль, который мы привезем в страну, на самом деле будет оснащен технологией DM-i», — сказал он.
«Почему это так важно, так это то, что в настоящее время мы делаем все возможное, чтобы обеспечить инфраструктуру по всей стране: через другой бизнес, который мы запускаем, EV Switch, мы поставляем 100 000 зарядных устройств мощностью 7 кВт по действительно конкурентоспособным ценам, 499 долларов США. .
«Это произойдет позже в этом году.
«Но многие австралийцы хотят осуществить переход (к электрификации). Итак, технология DM-i – мы предоставим вам гораздо больше информации позже – это электромобиль, но затем мы вновь представили высококачественный 1,5-литровый турбо [бензиновый] двигатель».
Г-н Тодд сказал, что применение этой технологии в более крупном внедорожнике, который также будет предложен здесь – как ожидается, это будет BYD Song – соответствует запасу хода «более 1000 км, около 100 из которых будут электрическими», сказал г-н Тодд.
В песне BYD бренд называет эту технологию «Супергибридной».
«Итак, ваш ежедневный привод — электрический. И тогда у вас будет свобода поехать в Квинсленд, Мельбурн или куда угодно. Так что это лучшее из обоих миров», — сказал он о технологии, которая подозрительно похожа на PHEV.
Однако г-н Тодд настаивал на том, что трансмиссия не является подключаемым гибридом или гибридной системой с увеличенным запасом хода, поскольку она не взяла бензиновый автомобиль и не электрифицировала его. Скорее, он взял электромобиль и… заправил его бензином?
«Это первые электромобили, построенные с нуля, в которых вновь используется бензин. Любой другой гибрид, представленный на рынке в настоящее время, будь то подключаемый модуль или традиционный гибрид, представляет собой автомобиль (ICE) с аккумуляторной батареей», — пояснил он.
«Это полная противоположность, настолько, что мы фактически работаем с государственными органами, чтобы получить нашу собственную категорию. Потому что это технология, которую никто никогда не видел.
«Это электромобиль со сверхнизким уровнем выбросов, но он сочетает в себе лучшее из обоих миров, поскольку, очевидно, нет беспокойства о запасе хода, потому что вы можете заправиться для своей ежедневной поездки на 100 километров полностью электрическим, а затем переключиться на высокоэффективный бензиновый двигатель, если вы желаю чтобы.
«BYD сделала это… это их собственная технология, и ни у кого больше такой технологии нет».
Когда его спросили, может ли бренд потенциально потерять клиентов, не предлагая электромобили, г-н Тодд подтвердил, что после запуска версии DM-i появится полностью электрическая модель.
«Мы стремимся принести в Австралию лучшие технологии. Это новая технология, которую никто никогда раньше не видел. И мы говорим о сверхнизких выбросах.
«Так что да, это не полностью электрический автомобиль, который мы сейчас имеем на рынке с тремя транспортными средствами [Atto 3, Dolphin и Seal], но это автомобиль на электрической платформе.
«И мы будем информировать австралийцев о преимуществах этого автомобиля. Найдутся циники, которые скажут: «Эй, это бензиновая машина».
«Но когда они увидят рейтинги выбросов и увидят, что это на самом деле высокоэффективный автомобиль, и они взяли лучшее из обоих миров? Люди поймут причины, почему мы выбрали это.
«У нас есть дела в разработке. Таким образом, полноценная версия EV появится примерно на год позже, чем DM-i».
Г-н Тодд также подтвердил, что у бренда есть планы добавить семиместный внедорожник позднее, однако сказал, что пока недостаточно информации, чтобы поделиться тем, что это может быть.
«Мы только начинаем», — сказал он.
BYD объявила, что цена на ее новый модельный ряд седанов Seal также будет ниже, чем у самого известного электрического седана на рынке.
Стоимость BYD Seal будет начинаться с 49 888 долларов плюс дорожные расходы за версию начального уровня и до 68 798 долларов за полноприводную версию Performance с максимальной производительностью.