BYD Seal U DM-i, несомненно, добьется успеха благодаря своей практичной кабине, мощным технологиям и низкой цене, но опыт вождения требует некоторой доработки. Покупатели в этой части рынка не требуют сверхострой управляемости, но нечеткое рулевое управление Seal U и непостоянное качество езды означают, что он никогда не удовлетворяет требованиям. Это особенный позор, потому что электрический седан Seal , с которым внедорожник делит имя, входит в число лучших автомобилей в своем классе для вождения.

Если судить по ежемесячным данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), то аппетит к электромобилям с трудом набирает обороты. При этом бензиновые модели продолжают удерживать значительную долю рынка, при этом популярность гибридов также набирает обороты. 

Это означает, что такие автомобили, как этот новейший подключаемый гибрид BYD Seal U DM-i , идеально подходят для того, чтобы извлечь выгоду из текущих тенденций; большой запас хода на электротяге с нулевым уровнем выбросов, а также бензиновый двигатель для спокойных дальних поездок.

Seal U доступен с различными конфигурациями аккумуляторов и двигателей, и даже самая доступная версия позволяет сократить ваши ежемесячные счета, а также предлагает ступеньку на пути к полной электрификации. Базовые модели Boost оснащены аккумулятором емкостью 18,3 кВтч, который, по словам BYD , способен проехать 50 миль с нулевым уровнем выбросов или почти 700 миль в сочетании с четырехцилиндровым бензиновым двигателем и полным баком бензина.РекламаADРеклама. Продолжение статьи ниже.

Вариант «Комфорт» появится позже летом с более крупной батареей емкостью 26,6 кВтч, что увеличит запас хода электромобиля до впечатляющих 78 миль. Обе эти модели переднеприводные; Автомобиль с топовым дизайном, который здесь ездит, использует батарею меньшего размера, но имеет дополнительный электродвигатель для полного привода. Запас хода нашего автомобиля на электромобиле достигает 43 миль, что по-прежнему хорошо для восьмипроцентного налога на корпоративные автомобили в натуральной форме (BiK).

Сама система довольно сложна, поскольку и аккумулятор, и двигатель могут напрямую приводить в движение колеса в зависимости от того, как едет автомобиль. Большую часть времени бензиновая часть действует как генератор, заряжая батарею и придавая Seal U ощущение электричества. Но если вы нажмете ногу или значительно увеличите скорость, двигатель дополнит клетки и отправит толчок прямо на переднюю ось. А поскольку чаще всего он просто работает в фоновом режиме, переход происходит довольно плавно. 

Бензиновый агрегат немного гудит, если он трогается с места в городе, но на автостраде вы этого не заметите – не в последнюю очередь потому, что от 19-дюймовых колес и массивных наружных зеркал слышен довольно сильный шум дороги и ветра.

К сожалению, мы не можем предоставить никакой информации о том, сколько миль вы реально сможете проехать при полностью заряженной батарее, поскольку BYD сочла разумным для нас начинать поездку с 25-процентным зарядом. Поэтому мы проехали большую часть тестового маршрута, позволяя системам делать свое дело, переключая различные режимы движения по мере необходимости.