Этот MG 6 — первая настоящая попытка MG, принадлежащей Shanghai Automotive, стать известной моделью. Это гораздо более значимый автомобиль, чем (очень слегка) модернизированный родстер TF, потому что это первая совершенно новая модель, носящая этот значок с момента покупки обанкротившейся компании.

Но его китайское владение и многолетнее отсутствие на рынке означают, что, несмотря на предыдущую известность, MG теперь является неизвестной во всех отношениях величиной . Как поведет себя новый MG в Британии? Бумажные цифры MG 6 не внушают доверия.

Его родственные модели очень хорошо продаются в Китае, но в Великобритании бумажные цифры MG 6 не внушают доверия . В маркетинговой рекламе 5dr назван «спортивным фастбэком», а седан имеет марку Magnette . Оба они, по сути, являются конкурентами Ford Focus и ему подобных, однако в настоящее время они доступны только с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Даже 19 тысяч фунтов стерлингов, необходимые для TSE высшего класса, не оправдывают цифр в других местах. Но многие автомобили приносят награды, которые не выражаются цифрами, и мы здесь, чтобы выяснить, складывается ли этот пакет.

ВЕРДИКТ

ХОРОШИО

Высокий стандарт спецификации

Хорошая езда и управляемость

Просторный салон

ПЛОХОО

Грубый двигатель

Коротко о доработке

Плохие выбросы и экономика

ДИЗАЙН И СТИЛЬ

Линии MG не являются тем дизайном, который вызывает настоящую желанность , но немногие автомобили этого класса могут претендовать на такую ​​привлекательность, и MG 6, безусловно, свеж и актуален по своему внешнему виду .

Низкая задняя часть фастбэка хорошо смотрится с большинства ракурсов, даже несмотря на то, что высоко расположенные задние фонари могут выглядеть немного неуклюже, а сужающиеся передние фонари и угловатая черная решетка радиатора также хорошо смотрятся. Седан Magnette немного менее убедителен .

Все эти элементы в некоторой степени маскируют размер шестерки, что, как утверждает MG, позволяет автомобилю совмещать сегменты C и D. При длине 4,65 метра он удобно занимает место между 4,4-метровым Focus и 4,8-метровым Ford Mondeo , но цена будет определять его рыночную позицию в сознании подавляющего большинства покупателей.

С диапазоном, который начинается от 15 500 фунтов стерлингов и доходит до 19 000 фунтов стерлингов за модель высшего класса, MG 6 находится на территории первоклассного C-сегмента .
 

ИНТЕРЬЕР

Сядьте на водительское сиденье MG 6 , и вы увидите большие, четкие циферблаты и рулевое колесо с хорошей шириной обода. Остальная часть кабины простирается от этой точки, причем наиболее важное распределительное устройство расположено высоко и в центре приборной панели.

К обилию кнопок нужно привыкнуть, особенно в сочетании с цветным экраном, который выполняет функции спутниковой навигации и мультимедийного интерфейса. Это отличная стандартная функция, но графика на этом экране свидетельствует о том, что внутри MG не совсем соответствует стандартам своего класса . То же относится и к ручному тормозу странной конструкции, блестящий пластик которого и неуклюжая форма делают его неприятным для удержания.
Тем не менее, кожаные спортивные сиденья с электрорегулировкой, стандартные для версий TSE, очень приличны. Здесь также достаточно места для ног сзади — заметно больше, чем в Volkswagen Golf или Ford Focus — и удобная скамья, разделенная в соотношении 60/40, на которой могут разместиться трое, если слегка сжать локти, или двое с большим количеством места.

Кабина имеет существенные преимущества, но ее омрачает слишком много мелких проблем.

Багажник люка — еще одно преимущество. При объеме 472 литров при установленных задних сиденьях он может вместить гораздо больше, чем 316-литровый багажник Focus или 350 литров, доступных в Golf .

Обзорность примерно средняя для этого класса, хотя наклоненное заднее стекло обеспечивает более узкий обзор, чем у большинства конкурентов.

Несмотря на то, что кабина MG 6 имеет существенные преимущества , она по-прежнему страдает от слишком большого количества мелких проблем с ее качеством и эргономикой. Странные детали, такие как подстаканник водителя, который требует усилий обеих рук, чтобы поместить в него чашку, средняя графика и некоторые плохие материалы подводят его.

ДВИГАТЕЛИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Первоначально MG6 доступен только с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 л.с./159 футов , соединенным с пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.

Таким образом, MG 6 выходит на рынок уже с недостатками из-за отсутствия автоматической коробки передач и, что более важно, дизельного мотора или малолитражного бензинового двигателя. Дизель появится позже в 2012 году.Недостатком MG 6 является отсутствие автоматической коробки передач, дизельного мотора или малолитражного бензинового двигателя.

Честно говоря, это не может произойти достаточно скоро. Во время наших тестов нам удалось разогнать 1.8T до 60 миль в час за 8,8 секунды, что отстает от заявленного 1.8 TSI Octavia времени до 100 миль в час за 7,8 секунды, но ненамного уступает 148-сильному Focus 1.6 Ecoboost . Но грубоватость двигателя никогда не привлекала внимания. Заметная турбо-задержка приводит к слегка неравномерной подаче мощности, но как только она набирает обороты, подача становится достаточно линейной.

Однако шум никогда не утихает так, как должен. Этот двигатель представляет собой сильно переработанный вариант старого (быстрого и привлекательного) агрегата серии K, но он не может стоять на месте в тяжелом потоке современных двигателей.

Тем временем тормоза быстро выходили из строя при интенсивном использовании, но были эффективны в повседневной езде.

Езда и управляемость

Именно здесь MG 6 наиболее силен . Хотя трансмиссия нас не впечатлила, настройка шасси обеспечивает хороший баланс между управляемостью и комфортом. Кому-то может показаться, что демпфирование жесткое, а на 18-дюймовых колесах MG 6 действительно ощущается более резкое вторжение на дорогу , особенно если подвеска уже нагружена. Но на большинстве дорожных покрытий он обеспечивает достаточное поглощение без ущерба для контроля над телом.

Модель 6 достаточно мягкая, чтобы впитывать складки и трещины на большинстве городских дорог , и легко садится на автомагистралях, однако крены кузова прогрессивны, и автомобиль всегда чувствует себя устойчивым. Но это не значит, что это тот бодрящий драйв, которого некоторые могут хотеть от спортивного фастбека. Самая большая ложка дегтя — это рулевое управление, которое немного тяжеловатое и имеет слишком агрессивное самоцентрирующееся действие. В результате, несмотря на линейность по весу и реакции, рулевое управление кажется искусственным и лишено чувствительности.Конструкция шасси обеспечивает хороший баланс между контролем и комфортом.

Тем не менее, MG 6 может быть интересной машиной . Вход в поворот резкий, сцепление с дорогой и самообладание достаточно, чтобы вы почувствовали, что можете опираться на шасси в поворотах до такой степени, что становится очевидным, что этот автомобиль может стимулировать более энергичное движение, если вы этого захотите. В этом отношении MG 6, безусловно, сравним с лучшими в своем классе , но его ни в коем случае нельзя сравнивать с наиболее узкоспециализированными производными. Несмотря на то, что управляемость MG 6 хорошо решена, это хорошо отсортированный семейный хэтчбек, а не горячий хэтчбек.

MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Эксплуатационные расходы являются приоритетом в этом секторе, и с такими непривлекательными заявленными показателями экономии/выбросов CO2, как 35,6 миль на галлон и 184 г/км, MG 6 уступает своим конкурентам .

Чтобы понять, почему он может считаться дешевым, вы должны принять во внимание обширные стандартные характеристики, которые в топовой версии включают в себя спутниковую навигацию, кожаные сиденья и камеру заднего вида, а также тот факт, что вы получаете больше места в салоне. MG, чем у большинства конкурентов в C-сегменте. Учитывая все это, становится ясно, что 6 имеет очень конкурентоспособную прейскурантную цену .Эксплуатационные расходы являются приоритетом в этом секторе, и MG уступает своим конкурентам.Мэтт БертИсполнительный редактор журнала «Автокар»

Но с такими сравнительно низкими выбросами и экономией ( Octavia с аналогичным двигателем расходует 40,9 миль на галлон и 158 г/км ) и болезненно крутым градиентом прогнозируемой амортизации, MG теряет весь финансовый стимул, который он мог бы иметь, помимо цены в выставочном зале. наклейка.

ВЕРДИКТ

ХОРОШИО

Высокий стандарт спецификации

Хорошая езда и управляемость

Просторный салон

ПЛОХО

Грубый двигатель

Коротко о доработке

Плохие выбросы и экономика

MG 6 пришлось многое доказать, и, хотя во многих отношениях он далеко не соответствует тому, что можно было бы ожидать от автомобиля в этом секторе, он, по крайней мере, показывает, что MG имеет большие перспективы .

Для модели, рожденной в результате серьезной корпоративной борьбы, достойно восхищения то, что MG 6 настолько близок к тому, чтобы предложить конкурентоспособный пакет , и еще более впечатляет то, что с точки зрения плавности хода и управляемости он сравним с лучшими в своем классе.

Но хотя сильные стороны «шестерки» указывают на блестящее будущее MG , рекомендовать эту машину сложно. Непростительно предлагать такую ​​трансмиссию ниже номинального уровня, которой не хватает совершенства и удобства использования и которая, по крайней мере, на поколение отстает от лучших по эффективности.

MG 6 хорошо иллюстрирует, что его производитель отстает всего на шаг от известных производителей . Но пока он не наверстает упущенное, дефицит готовой продукции слишком велик, чтобы его можно было игнорировать.