В прошлом году более 4000 британцев купили новый MG 3. Это достойно восхищения, учитывая, что этот супермини был выпущен более десяти лет назад и с его несколько грубой динамикой и, особенно, с жестким бензиновым двигателем, он довольно ясно сигнализировал об этом факте – хотя руководители MG признают, что этот автомобиль является одним из самых дешевых в Великобритании. рынке, был ориентирован на людей, которые просто хотели чего-то нового с гарантией, а еще лучше семилетней.

Только что появившееся второе поколение 3 представляет собой совершенно новое и совершенно другое предложение: полностью современный дизайн с новой основой, первую полностью гибридную трансмиссию MG и более качественный интерьер с новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и цифровым бросаться.

Действительно, MG заявляет, что фактически пропустила целое поколение моделей. Итак, это «увидимся, Dacia Sandero» и «как дела, Renault Clio?», причем стартовая цена подскочила с 14 тысяч до 18 тысяч фунтов. Теперь, когда Ford Fiesta мертва и похоронена, перед нами открываются огромные возможности.

Таким образом, почти все его покупатели будут «завоеванными» у других брендов, и MG ожидает, что их будет много: на первой лодке с завода в Нанкине в Китае больше 3-х моделей, чем продано бренда за весь Китай. 2017.

Прогнозируемый годовой объем составляет 10 000 – чуть меньше половины того, что достигает вездесущая Toyota Yaris.

MG утверждает, что именно объемы позволяют ей так сильно обойти конкурентов (гибриды Clio и Yaris стоят от 21 до 22 тысяч фунтов стерлингов), но Toyota, безусловно, является крупнейшим в мире производителем автомобилей, поэтому тот факт, что MG в конечном итоге принадлежит китайцам, государство может иметь к этому большее отношение.

ВЕРДИКТ

Впечатляющий новый супермини предлагает комфорт, практичность, множество технологий и гибридную мощность по цене на несколько тысяч меньше, чем его конкуренты.

ХОРОШИЙ

Комфортный динамичный характер

Мощная мощность гибридной трансмиссии

Умный, качественный интерьер с мощными технологиями

На несколько тысяч дешевле конкурентов

ПЛОХО

Нет физических кнопок климат-контроля.

В спортивном режиме рулевое управление кажется странным.

Не так эффективен, как Clio в нашем тестировании

ДИЗАЙН И СТИЛЬ

Однако MG не является чисто китайской компанией: у нее есть дизайн-студия в Лондоне (чья последняя разработка кажется этим глазам достаточно умной, хотя и слишком занятой и, как правило, неэффективной) и инженерный центр в Бирмингеме, где была проделана работа по настройке этой компании. машина на европейский вкус. Благодаря смягчению Китаем своей политики Covid, китайские инженеры смогли прилететь и настроить ADAS на наших неровных дорогах, поэтому 3-й должен избежать проблем, с которыми столкнулся более крупный электрический 4-й при запуске.

Модель 3 во всех смыслах и целях выглядит как удешевленный Clio E-Tech: размеры аналогичны, стандартная комплектация сопоставима, а силовая установка представляет собой атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 дюйма, работающий в паре с электродвигателем и автоматической коробкой передач. Однако мотор здесь вдвое мощнее – 134 л.с. против 48 л.с. – и коробка передач – обычная трехступенчатая, тогда как Clio уникально представляет собой весьма сложное мультимодальное творение.

ИНТЕРЬЕР

ПЛЮСЫ

Достаточно просторный для четырех взрослых

Материалы и тачскрин впечатляют

МИНУСЫ

Задняя скамейка не раскладывается и не складывается

Климат-контроль осуществляется с помощью сенсорного экрана.

«Зрелость» — это слово, которое пришло мне на ум, когда я впервые осмотрел интерьер. 

В целом приятный на ощупь пластик сочетается с красивой узорчатой ​​тканью на сиденьях и приборной панели, а также с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. MG заслуживает похвалы за приятную графику, плиточную домашнюю страницу, разумное расположение меню и стандартное зеркалирование смартфона.

Если вы выберете более дорогую комплектацию Trophy, нет оправданий тому, чтобы бегать или обгонять ее, потому что она включает в себя невероятно умную камеру объемного обзора, которая, если и полезна на огромном минивэне Mifa 9 от родственного бренда Maxus, кажется почти лишней в 4-метровом автомобиле. длинный хэтчбек. Также приятно видеть, что спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию даже более дешевого SE, хотя, что касается системы в нашей тестовой машине, она все еще думала, что мы находимся в штаб-квартире Autocar в Твикенхеме, пока мы фотографировали ее в Брайтоне.

Мне было приятно увидеть ряд физических кнопок на приборной панели, но все не так, как кажется: кнопка кондиционера на самом деле не регулирует температуру или скорость вентилятора, а является всего лишь ярлыком для меню климата на панели управления. сенсорный экран, и если у вас есть Apple CarPlay или Android Auto, заполняющий сенсорный экран, эта кнопка ничего не сделает, если вы сначала не нажмете кнопку «Домой», чтобы вернуться к программному обеспечению MG. Это означает, что для простого охлаждения требуется как минимум три толчка и время, чтобы не следить за дорогой. В Clio все операции можно выполнять практически бессознательно благодаря поворотным циферблатам и кнопкам.

По крайней мере, MG упростила отключение различных систем безопасности, предусмотренных требованиями ЕС, а также раздражающих звуков и звуков: нажмите значок автомобиля в правой части экрана, и вам будет представлен список ползунков включения/выключения, каждый из которых имеет рядом с ним полезный поясняющий абзац.

На самом деле, вы, возможно, даже не захотите ее использовать: в самых «полезных» режимах система MG Pilot довольно хорошо сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, не пугаясь призрачных линий, которые преследуют меня в поездках на работу, хотя обычно он оставляет зазор до впереди идущего автомобиля достаточно большой, чтобы кто-то гарантированно въехал в него, и у него может возникнуть тенденция пилить колесо на поворотах, вместо того, чтобы поддерживать плавный угол, как это должен делать водитель-человек.

Вы не чувствуете себя слишком близко к переднему пассажиру в 3-м автомобиле, у более высоких водителей не должно быть слишком много жалоб, а сзади наверняка достаточно места для двух взрослых – хотя разочаровывает то, что заднее сиденье не разделено для большей универсальности. загрузка. Между тем объем багажника составляет целых 241 литр по сравнению с 254 литрами у Clio, причем ни один из автомобилей не страдает с точки зрения объема багажного отделения из-за своей гибридизации.

ДВИГАТЕЛИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПЛЮСЫ

Большая тяга, как с места, так и при движении.

Обеспечивает мощное рекуперативное торможение

МИНУСЫ

Не такой плавный разгон, как у Clio.

Посмотрите на характеристики, и вы ожидаете, что 3-й двигатель будет намного живее в управлении, чем Clio, потому что его совокупная мощность составляет 192 л.с. и 313 фунт-фут по сравнению со 143 л.с. . Разница в весе составляет всего 60 кг в пользу Clio, однако разница во времени разгона до 100 км/ч составляет 1,3 секунды в пользу Clio 3, так что что-то здесь не совсем складывается.

Неважно: обе машины кажутся быстрее, чем нужно среднестатистическому водителю супермини, как на перекрестках, так и при обгоне.

Однако есть некоторые ключевые различия. В то время как трансмиссия Clio E-Tech обеспечивает плавное ускорение при нажатии на пол, ощущая себя как вариатор без эффекта эластичной ленты, 3 Hybrid+ имеет три различных волны подачи мощности при включении широких передач. В то время как Clio предлагает вам обычное вождение «D» и «B», Clio 3 предлагает три уровня рекуперативного торможения, самый высокий из которых действительно очень сильный, так что он позволяет вам управлять автомобилем практически с помощью одной педали.

Езда и управляемость

ПЛЮСЫАккуратно управляется, хороший контроль над телом.Мягкая и комфортная езда, хорошо справляется с выбоинами.МИНУСЫРулевое управление может быть неприятно пружинистым.Больше наклоняется в поворотах, чем Clio

Настройки шасси также сильно различаются. Модель 3 ощущается мягче, чем Clio, позволяя себе подниматься и опускаться в ответ на гребни и неровности, вместо того, чтобы пытаться подтолкнуть поверхность дороги под собой. Однако это не значит, что он неприятно плавает: он по-прежнему чувствует себя контролируемым, быстро оседает и не так восприимчив к ужасам выбоин и неряшливого ремонта поверхности.

Он по-прежнему будет упорно поворачивать, если его об этом попросить, просто с небольшим наклоном. Вместо этого главное, что мешает вам когда-либо чувствовать себя так же уверенно, как в Clio, — это рулевое управление, которое не самое острое, а когда вы увеличиваете вес стойки, выбрав спортивный режим вождения, возникает любопытное ощущение упругое напряжение, настолько сильное, что оно стремится вернуться в центр. 

Понравится ли вам этот менее спортивный и динамичный персонаж, будет зависеть от того, будете ли вы больше беспокоиться о том, чтобы чувствовать себя расслабленным во время похода по магазинам или побаловать себя по дороге домой с работы. В любом случае, это впечатляющая установка, безусловно, настоящее улучшение по сравнению со старой тройкой и предпочтительнее ряда других супермини.

MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Официальная экономия топлива составляет впечатляющие 64,2 миль на галлон. Тем не менее, проехав со мной более 190 миль смешанного вождения (центр города, взрывы по дорогам категории B и пробег по автомагистралям), маршрутный компьютер показал расход 44,8 миль на галлон, что разочаровывает, поскольку средний расход Clio в этих руках превышает 50 миль на галлон, что позволяет предположить, что этот гибрид более чувствителен к вашему стилю вождения, а то и вовсе менее эффективен при использовании бензина.

ВЕРДИКТ

Впечатляющий новый супермини предлагает комфорт, практичность, множество технологий и гибридную мощность по цене на несколько тысяч меньше, чем его конкуренты.

ХОРОШИО

Комфортный динамичный характер

Мощная мощность гибридной трансмиссии

Умный, качественный интерьер с мощными технологиями

На несколько тысяч дешевле конкурентов

ПЛОХО

Нет физических кнопок климат-контроля.

В спортивном режиме рулевое управление кажется странным.

Не так эффективен, как Clio в нашем тестировании

Франция по-прежнему производит лучшие гибридные супермини, как вы уже поняли, но ее зеркало заднего вида теперь полно китайского металла – металла, который стоит на три тысячи меньше и, благодаря высокой прогнозируемой остаточной стоимости, также должен быть конкурентоспособным с точки зрения финансов. . 3 — впечатляющий продукт за свою цену, он умело выполняет все, чего от него ожидают потенциальные покупатели, и действительно не требует ничего. Всего за несколько лет MG завоевала огромную долю рынка своих кроссоверов, хэтчбеков и электромобилей – и теперь она облизывается, прежде чем поглотить продажи супермини.