Концептуальная версия MG5 была показана на Шанхайском автосалоне в 2011 году и стала звездой шоу. Китайские и зарубежные СМИ заполонили стенд MG, чтобы взглянуть на первый потенциальный горячий хэтчбек от SAIC.

Концептуальные и серийные автомобили редко выглядят одинаково, но MG5 сохранил ту же корпоративную переднюю часть, что и остальная часть линейки MG , а также имеет тот же чистый непрерывный боковой профиль, что и MG3 и MG6 , но задняя часть 5 отличается от оригинала. Изящность концепции превращается в несоответствие элементов дизайна, из-за чего ее трудно принять даже стойким фанатам MG. 

К счастью, интерьер MG5 компенсирует необычность экстерьера . Несмотря на относительно низкую цену, MG5 является солидным автомобилем, массивные пластики украшают дверные вставки, а тот же пластик покрывает приборную панель, перемежаясь со вкусом расположенными хромированными полосками. Если MG6 немного пострадал из-за более низкого качества пластика , то MG5 заслуживает похвалы.

Органы управления сделаны из того же прочного пластика, что и приборная панель, и все удобно расположено и находится в пределах легкой досягаемости. Единственным недостатком является то, что рычаг автоматической коробки передач кажется ужасно высоким для своих нужд.

Кожаные сиденья, доступные в двух верхних моделях, также очень удобны и их легко найти в автомобиле с более высокой стартовой ценой, более низкие модели имеют те же сиденья, отделанные тканью, пассажирское пространство на задних сиденьях также довольно просторное и с большим количеством места для ног. .

SAIC внедряет современные школы мысли в свои автомобили, линейку автомобилей Roewe, выпущенную с центральной развлекательной системой на базе Android под названием Inkanet. В линейке MG теперь есть улучшенная система под названием iVolka, которая обеспечивает двустороннюю связь, что очень похоже на слабую связь с системой Siri на iPhone.

Эта новая система уничтожила проигрыватель компакт-дисков в MG5, что является убедительным индикатором некоторых технологий, которые Китай шагнул вперед. Входы AUX, SD-карты и разъемы 3,5 мм легко доступны в MG5, мультимедиа можно легко контролировать с помощью большого дисплея или органов управления на рулевом колесе. 

Хотя внешний вид и интерьер более чем приемлемы, сочетание двигателя и коробки передач разваливается. Хотя SAIC внедряет в MG5 высокие технологии, они также продвигают и низкие технологии, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач не обеспечивает той мощности, которую можно ожидать от автомобиля 21-го века.

1,5-литровый двигатель VTi выдает 108 л.с. и 100 Нм крутящего момента, что в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач кажется совершенно недостаточным. Нам сказали, что 5-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает значительно улучшенную езду. Управляемость такая же, как и следовало ожидать от современного MG ; кажется, что он уверенно входит в повороты, но крен кузова кажется немного чрезмерным и может быть связан с торсионной балкой задней оси. 

Вы пока не можете, но даже если бы и могли, вам следует подождать. В предстоящей модели будет представлен новый двигатель 1.5T, который, как предполагается, будет иметь мощность 135 л.с. и крутящий момент 147 Нм. Четырехступенчатый автомат также будет заменен новой коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной в сотрудничестве с GM.