Фактически, заказы на MG 3 помогли увеличить продажи компании до 2326 автомобилей в прошлом году, опередив Chrysler, который вскоре уйдет , и в пределах 500 автомобилей Subaru . Ни в коем случае не головокружительные высоты, но, безусловно, далеко впереди таких, как SsangYong .MG 6 очень приятен в управлении, особенно на плавных проселочных дорогах.

Чтобы способствовать дальнейшему расширению, компания снова обратила свое внимание на другую модель в своей линейке, MG 6 , которая была выпущена в 2011 году.  Примечательно, что это дает надежду на будущие усилия, MG Motor прислушивается к отзывам, которые она получает. полученные от клиентов и прессы.

Следовательно, MG 6 получил длинный список доработок, начиная от косметических доработок и заканчивая механическими обновлениями. Внешне он отличается более характерным стилем, а внутри — новая мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и обновленная центральная консоль.

Комплектации были подправлены, теперь они состоят из S, TS и флагманского TL, а цена входного билета зарублена топором.

В результате новый S начального уровня обойдется вам всего в 13 995 фунтов стерлингов, что означает снижение цены на 3 000 фунтов стерлингов. MG также исключила из гаммы неэффективный бензиновый двигатель с турбонаддувом , поэтому единственным вариантом теперь является 1,9-литровый дизель с турбонаддувом.

Это также было исправлено, что привело к улучшению как ускорения, так и эффективности. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 8,9 с до 8,4 с, а экономичность улучшилась с 57,6 миль на галлон до 61,4 миль на галлон. Небольшие выгоды, но все это складывается.

Обновленный MG 6 вполне терпим , особенно если учесть его цену – и это явное улучшение по сравнению с предыдущей версией. Усилия MG по обновлению интерьера увенчались частичным успехом; обновленная центральная консоль стала аккуратнее, чем раньше, а новая мультимедийная система работает достаточно хорошо. 

Он не совсем соответствует тому, что вы найдете у других основных европейских конкурентов, но он функционален и предлагает широкий спектр функций.

Однако еще есть над чем работать. Рулевое колесо выиграет от капитального ремонта, особенно в отношении его менее тактильного управления большим пальцем, а комбинация приборов и сенсорный экран по-прежнему кажутся парящими в огромном пустом пространстве из дешевого черного пластика. Однако он удобен, отчасти благодаря хорошо укрепленным и мягким сиденьям.

Это по-прежнему практичная машина; есть места для пяти взрослых и вместительный багажник, а 62-литровый топливный бак обеспечивает более эффективному MG 6 потенциальную дальность полета более 830 миль .

Дизельный двигатель объемом 1,9 литра обеспечивает достаточную тяговую мощность и, возможно, немного более убедителен в передаче, чем был раньше, но он по-прежнему гораздо менее утончен и линейен в своих реакциях, чем аналогичные мощные двигатели, которые можно найти в других местах.

Под нагрузкой или на более высоких скоростях он ощущается резким металлическим оттенком, напоминающим дизели 10-летней давности, а его вибрация проникает через органы управления. В этом отношении MG еще многое предстоит сделать. Однако наш тестовый автомобиль показал заявленные 48 миль на галлон во время смешанного маршрута, что было впечатляюще.

Приятно обнаружить, что MG по-прежнему доставляет удовольствие от вождения , особенно на плавных проселочных дорогах, с компетентным шасси, которое представляет собой приличную середину между комфортом езды и способностью проходить повороты.

Однако рулевое управление не кажется таким плавным, как раньше, с избытком помощи, материализующейся по мере удаления от центрального положения, но остальные элементы управления хорошо взвешены и точны.

За свои деньги вы также получаете много оборудования. Эта версия TS средней комплектации оснащена подогревом сидений, зеркалом заднего вида с автоматическим опусканием, автоматическими фарами и дворниками, возможностью подключения Bluetooth, круиз-контролем, кондиционером, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, радио DAB и задними датчиками парковки.

Этот комплектный аккумулятор в некоторой степени компенсирует неудобства MG в других местах, например, необходимость перевести его в нейтральное положение, чтобы завести его, что может привести к безумной драке, если вы заглохнете на оживленном перекрестке.

Если у вас ограниченный бюджет, будет сложно улучшить сочетание оборудования, производительности и эффективности MG. Возможно, это не самая увлекательная машина в управлении и не самая лучшая отделка, но она представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Для сравнения: Skoda Octavia с аналогичной комплектацией обойдется вам примерно в 21 тысячу фунтов стерлингов . Это почти на 5000 фунтов больше, чем у MG, так что вам действительно понадобится более изысканная внутренняя отделка и повышение изысканности, чтобы оправдать такой значительный шаг вперед.

Однако на выходе из Лонгбриджа меня останавливает один из охранников компании. Мы участвуем в непринужденной беседе по поводу машины, на что он заключает: «Но через год или два это будет отличная покупка, не так ли?»

Он прав. Даже у крупных дилеров вы можете найти MG 6 2014 года выпуска с пробегом менее 5000 миль за 11 тысяч фунтов стерлингов – а раньше эти автомобили стоили бы более 18 тысяч фунтов стерлингов. Куда бы вы ни посмотрели, обесценивание наносит неумолимый урон, но его следует учитывать еще больше, когда речь идет о таких значительных суммах.