MG постепенно восстанавливает свои позиции  на рынке Великобритании. Бренд, который сейчас принадлежит китайской компании SAIC, планирует продать на этих берегах в 2017 году 4500 автомобилей.

А с  запуском нового компактного внедорожника ZS MG ожидает, что это число удвоится по сравнению с прошлым годом. Такие  компании, как Ford  и  Renault, едва ли обратят внимание  на такие незначительные объемы, но если MG сможет поддерживать такие темпы роста в течение нескольких лет, однажды это может представлять угрозу для лидеров рынка.MG ZS был настроен для дорог Великобритании и с точки зрения динамики он совсем неплох.

ZS ориентирован на такие модели, как бестселлеры Nissan Juke  и  Mazda CX-3 , и ориентирован на доступность. Модель Explore начального уровня стоит всего 12 495 фунтов стерлингов, что означает, что она  дешевле самого дешевого Juke на полезные 2385 фунтов стерлингов . Тестируемая здесь модель — это топовая версия Exclusive, которая стоит 15 495 фунтов стерлингов и оснащена кожаным салоном и Apple CarPlay на стандартном 8-дюймовом сенсорном информационно-развлекательном экране.

Однако, возможно, реальным преимуществом ZS  является семилетняя гарантия производителя на 80 000 миль , которая, по утверждению MG, является лучшей в своем классе.

Преимущества MG ZS

MG также заявляет о лучших в своем классе размерах салона  и соотношении цены и качества, но не может назвать ZS самым авантюрно оформленным компактным внедорожником на рынке.

Фактически,  ZS, хотя в целом довольно привлекательный и дополненный  некоторыми очень острыми и хорошо выполненными дизайнерскими деталями,  вполне может быть Mazda спереди  или  Kia сзади . MG говорит, что ZS открывает новую эру для бренда, поэтому жаль, что его общая эстетика никоим образом не является отличительной или индивидуальной.

Интерьер достаточно хорошо оборудован, с мягкими на ощупь материалами в верхней части приборной панели, но вы можете сказать, где были сдержаны расходы. Например, рулевое колесо не имеет регулировки по вылету, и вам не придется усердно искать хрупкий и царапающий пластик. Но эти компактные внедорожники созданы для того, чтобы быть доступными, и вы наверняка  не расстроитесь, если перейдете в ZS  из Juke.

Что касается комплектаций, то на выбор есть три — Explore, Excite и Exclusive. Модели начального уровня в стандартной комплектации оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, электрорегулируемыми наружными зеркалами, прожекторными фарами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками снаружи. Внутри есть передние сиденья с ручной регулировкой, кондиционер, круиз-контроль, а также возможность подключения USB и Bluetooth.

При обновлении до Excite ZS будет оснащен радио DAB, Apple CarPlay, климат-контролем, зеркалами с подогревом, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а топовая модель Exclusive добавит задние датчики парковки, кожаную обивку и камеру заднего вида.

Внутри ZS вы также найдете много места. Высокий взрослый человек с радостью сядет позади другого, а объем багажника составляет 448 литров, что,  по словам MG, является самым большим в этом классе .

Движение вперед MG ZS

Есть два варианта двигателя, оба бензиновые. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 105 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а  1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом немного более мощный и имеет  мощность 109 л.с. Он приводит в движение передние колеса (опции полного привода не будет) через шестиступенчатую автоматическую коробку.

Аналогично, модели 1.0 стоят на 2000 фунтов дороже, чем их аналоги 1.5. Несмотря на эту премию, стоит выбрать более дорогую трансмиссию, если только вам действительно не нужно переключать передачи самостоятельно. Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель довольно быстро раскручивается до 5500 об/мин или около того, но он астматичен в плане мощности и бесстрашен на автостраде.  Более крутой трехцилиндровый двигатель, по крайней мере, имеет немного мяса  , а коробка автомобиля гладкая и изысканная.

ZS был настроен для дорог Великобритании и с точки зрения динамики он совсем неплох. Поездка может быть немного неровной, но есть приличный контроль над кузовом и не слишком сильный крен в поворотах, рулевое управление легкое и прямое, а подвеска хорошо справляется с выбоинами и разбитыми участками дороги. Между тем, ESP быстро и довольно резко вмешивается, если вы с каким-либо энтузиазмом входите в поворот.

В стандартной комплектации ZS предлагает три режима рулевого управления  — городской, нормальный и динамический, которые обеспечивают различную степень усиления рулевого управления. Однако после того, как вы опробуете каждый режим на протяжении полумили или около того, у вас вряд ли появится привычка переключаться между ними по мере изменения окружающей среды. Кроме того, нормальный режим очень хорошо справляется со всеми задачами.

ZS не собирается свергать лучших представителей класса кроссоверов , но если стоимость и доступность являются вашими приоритетами, он, безусловно, заслуживает внимания. Его  семилетняя полная гарантия производителя,  вероятно, также станет существенным преимуществом, а пакеты финансирования с нулевой процентной ставкой делают ZS одним из самых доступных автомобилей своего типа.