Обзор Нио ES8
Электрический семиместный внедорожник призван доказать, что китайцы могут создать надежную альтернативу существующим тарифам премиум-класса.
Хотя китайские автомобили не так широко доступны в Великобритании, у них уже испорчена репутация, в основном плохая. Но там, где мы могли бы ожидать низкую цену, сомнительное качество сборки и плачевные результаты краш-тестов, ES8 китайской компании Nio беззастенчиво нацелен на премиальный сегмент.
Его любимым оружием в этом нападении является внедорожник: пятиметровый семиместный автомобиль, нацеленный прямо на Audi E-tron и Tesla Model X.На первый взгляд, дебютное предложение Nio представляет собой умный, солидный, хотя и консервативно выглядящий внедорожник, который не будет выглядеть неуместным на любой европейской автостоянке.
В то время как цены на его американского конкурента в Великобритании начинаются от 78 000 фунтов стерлингов, на родине ES8 продается по цене, эквивалентной 51 500 фунтов стерлингов. Пока такой китайский. Однако на этом стереотипы по большей части заканчиваются. На первый взгляд, дебютное предложение Nio представляет собой умный, солидный, хотя и консервативно выглядящий внедорожник, который не будет выглядеть неуместным на любой европейской автостоянке.
Производительность тоже конкурентоспособна. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 70 кВтч, расположенной под колесной базой длиной 3010 мм. Он приводит в действие пару двигателей мощностью 322 л.с., по одному на каждой оси, что обеспечивает постоянный полный привод. В результате максимальная мощность составляет более чем здоровые 641 л.с., а крутящий момент составляет 620 Нм. Это проявляется в разгоне до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Производительности способствует использование алюминия, составляющего 96,4% конструкции и кузова автомобиля. И Нио ожидает пять звезд Euro NCAP. В свете этого вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что инженерно-конструкторская база компании находится в Мюнхене, Германия.
Чем Nio ES8 отличается от своих европейских конкурентов?
Команда разработала универсальный внедорожник, на который стоит обратить внимание. Еще более выделяются узкие зазоры между панелями, дверные ручки, которые выдвигаются из кузова, и двери, закрывающиеся с успокаивающим звуком.
Внутри ощущение качества ES8 сохраняется, благодаря салону, обтянутому кожей Nappa. Передние сиденья с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем удобны и удобны. Пассажирское кресло имеет диапазон движения бизнес-класса. Если пассажир захочет немного поспать, там, где должен быть перчаточный ящик, есть электрическая подставка для ног, которая выдвигается. Альтернативно, они могут скользить назад, чтобы присмотреть за младенцем, сидящим в среднем ряду из трех сидений.
Посмотрите вниз: дизайнеры Nio использовали электрическую архитектуру, чтобы заменить традиционный туннель трансмиссии глубоким центральным бункером глубиной в бассейн. А под тем местом, где обычно находится переключатель передач, находится огромное пространство для хранения вещей, в которое поместится любая сумка, кроме самой большой.
На верхней части приборной панели с центральным сенсорным экраном диагональю 10,4 дюйма находится объект, похожий на яйцо, с выпученными глазами. Это Номи, первый в мире личный помощник с искусственным интеллектом в автомобиле. Номи («Знай меня, понимаешь?») учится поведению и делает все: от открытия окон до направления вас к ближайшей зарядной станции, съемки селфи и развлечения детей.
Как Nio ES8 ведет себя на дороге?
Помимо мягкости, ES8 обладает потрясающими ходовыми качествами на дороге. Нажмите на педаль газа, и ускорение прижмет вас к сиденью. Nio разумно обошла китайских поставщиков, когда дело дошло до компонентов производительности. Тормоза Brembo ловко подтягивают автомобиль, замедляясь со скорости 62 миль в час до полной остановки за 33,8 метра, в то время как все ES8 оснащены той же пневматической подвеской Continental, которую используют Audi и Mercedes-Benz . Он может переключаться между режимами «Спорт», «Комфорт» и «Индивидуальный» и обеспечивает надежную основу.
Менее впечатляющим является рулевое управление. По словам инженеров Nio, он был откалиброван для китайского рынка, онемевший и чрезмерно управляемый, где водителям явно не нравится чувствовать какую-либо связь между передними шинами и рулевым колесом.
Китайское влияние проявляется и в других областях. Если вы предпочитаете использовать контроллер, а не сенсорный экран для управления информационно-развлекательным экраном, вы найдете неудобную маленькую ручку. А пластик вокруг нижних частей дверей и особенно подкладка багажника кажутся дешевыми и царапающимися.
По большому счету, это пустяки, потому что, на первый взгляд, это самый изысканный китайский автомобиль, который мы когда-либо видели.
У Nio есть планы прийти в Европу в течение следующих пяти лет, и ES8 во многом развеивает представление о том, что Китай не может производить качественные автомобили.